Отзывы об агентстве переводов как показатель уровня компетентности

Отзывы об агентстве переводов как показатель уровня компетентности

Что мы делаем прежде, чем принять решение пробрести какую-то вещь или воспользоваться услугами определенной компании? Верно! Собираем о них доступную информацию, мнения людей, которые уже успели опробовать это на себе и сложить собственную точку зрения о качестве. Отзывы сегодня являются одним из главных факторов, которые человек принимает во внимание.

Подробнее
Интересные факты о переводах и языках

Интересные факты о переводах и языках

На планете насчитывается от 2,5 до 7000 языков (точное количество до сих пор не известно). Конечно, их переводы и просто использование в повседневной жизни способствовало накоплению увлекательных фактов о них. Самые интересные – в нашей подборке.

Подробнее
Важность редактирования при переводе текста

Важность редактирования при переводе текста

Перевод текста – это только часть качественно выполненной работы. Удивлены? Но так оно и есть на самом деле. Переводчик, выполняя задание, может допустить даже не осознанно ошибки и опечатки, которые даже при последующей самостоятельной проверке не заметит. Чтобы выдать клиенту качественно выполненную работу, документ должен пройти процедуру редактирования.

Подробнее
Почему синхронный перевод нельзя доверить частному специалисту

Почему синхронный перевод нельзя доверить частному специалисту

Заказчик, который сталкивается с необходимостью получения услуги синхронного перевода, не всегда знает и понимает все тонкости ее предоставления. В погоне за дешевизной или в условиях ограниченного бюджета он может сделать непоправимую ошибку – нанять для выполнения такой задачи одного человека – синхрониста. Почему это не лучшее решение? Рассмотрим детально.

Подробнее
Преимущества агентства перед штатным переводчиком

Преимущества агентства перед штатным переводчиком

Для компаний, ориентированных на иностранные рынки и инвестиции (а таких в нашей стране становится все больше), без услуг переводчика не обойтись. Здесь возникает вопрос, что лучше: нанять переводчика в штат или доверить такую работу агентству переводов на аутсорсе. Рассмотрим, какие преимущества у каждого из этих вариантов, чтоб определиться в данном вопросе Вам было легче.

Подробнее
Устный перевод: как подготовиться к деловой встрече и провести ее удачно

Устный перевод: как подготовиться к деловой встрече и провести ее удачно

Устный перевод – наиболее распространенный вариант живого делового общения. Чтобы обмен информацией прошел максимально точно, и сохранились все детали, которые собеседник хотел передать при общении, необходимо воспользоваться услугами профессионального переводчика.

Подробнее
Как плохой перевод убивает Ваш бизнес

Как плохой перевод убивает Ваш бизнес

Необходимость в переводе документов на иностранный язык или, наоборот, с языка оригинала, сегодня возникает почти у каждой компании. Не мудрено, что плохой перевод может стать в таком случае не просто небольшой неприятностью, но и загубить бизнес, нанести ущерб здоровью или послужить причиной судебного разбирательства.

Подробнее
Самые популярные языки на планете

Самые популярные языки на планете

Язык – главный способ общения людей уже сотни и даже тысячи лет. Интересно, что сегодня население планеты насчитывает больше 7 млрд. людей, которые говорят на 7000 языках. Но половина из этого населения говорит на 10 языках. Они и являются самыми распространёнными на планете.

Подробнее
Секретная добавка: киты качества для агентства переводов

Секретная добавка: киты качества для агентства переводов

Главный принцип работы хорошего агентства переводов – обеспечивать качество предоставляемых услуг. В наше время на помощь такому стремлению приходят современные программы, способные обеспечить память переводов, и цифровые глоссарии.

Подробнее

"КРАСНАЯ" ЦЕНА ДЛЯ ПЕРЕВОДА – о чем важно знать клиенту

Как посчитать письменный перевод? Вопрос довольно распространенный среди заказчиков. Сегодня мы расскажем о том, как считается письменный перевод, и объясним, как разные методы подсчета могут повлиять на цену для клиента.

Подробнее