Revised on April 22, 2019

 

Our company, FORCE GROUP OF COMPANIES LLC, is committed to maintaining confidentiality and integrity of personal data and other information we receive from Users of the Website. If you (hereinafter - the "User") are willing to use the Website, you should read carefully the text of this Privacy Policy and accept all the terms and conditions of this Privacy Policy (hereinafter - "the Policy") in full and unreservedly.

 

1. GENERAL PROVISIONS

1.1. This Privacy Policy is an annex to the Public Offer (hereinafter - the "Agreement") posted at https://taskforce.ua/terms and regulates the policy and procedural aspects of obtaining, storing, processing, using and disclosing personal data of Users of the Website https://taskforce.ua.

1.2. For the purposes of this Privacy Policy, the term "personal data" shall mean information allowing to identify a person, as well as information about activities of a person, such as the use of the Website where such use is directly related to information allowing to identify the User.

1.3. All the conditions and terms set forth and defined in the Agreement shall apply to this Privacy Policy and have the same meaning.

1.4. In connection with the use of the Website, Personal Data of the User are obtained by FORCE GROUP OF COMPANIES LLC, a legal entity incorporated under the laws of Ukraine (USREOU code 39831994, Address: 20Т Metalistiv St., Kyiv, 03057), hereinafter referred to as the Company, that manages the Website on legal grounds and/or the persons properly authorized by it to manage the Website and provide services to Users in accordance with the terms and conditions of the Agreement.

1.5. This Privacy Policy sets forth the terms and conditions on which the Company collects personal information about Users in connection with provision of the Services through its Website, the purpose of such collection, the procedure for use and disclosure of such information to third parties.

1.6. By using the Website and/or by placing Orders/making Reservations of the Services, the Users accepts this Policy and gives its consent to processing, including collection, registration, accumulation, storage, adaptation, modification, restoration, use and dissemination (disclosure, sale, transfer) of their personal data by the Company in accordance with the Laws of Ukraine "On Personal Data Protection", "On Consumer Rights Protection", "On Protection of Information in Information and Telecommunication Systems".

1.7. In the event the User does not consent to processing of his personal data by the Company, he shall cease to use the Website unilaterally. If the User continues to use the Website after publication of this version of the Policy on the relevant page of the Website, it shall mean that such User gives his consent to processing of his personal data by the Company.

1.8. If the User visits publicly available sections of the Website, the Company does not collect any personal data about him.

 

2. USER INFORMATION

2.1. When the User uses the Web site in the Service Order/Reservation/Additional Services sections, the Company requests the User to provide personal data necessary for it to perform the terms and conditions of the Agreement and to provide such services.

2.2. When making a Reservation on the Website or by telephone, the Customer provides his personal data, as well as personal data of Passengers/Customers where they are necessary for the specific Service selected:

- Full name;

- Phone number;

- E-mail;

- Other data necessary to make the Reservation and to use the Services.

The list of data necessary to place an Order on the Website may be changed by the Company at its sole discretion.

2.3. When the User visits the Website, the Company collects some data automatically, namely the IP address of the computer used, browser and operating system version, time and date when the User visits the Website, the history of use of the Website by the User.

2.4. The Company does not collect, use or store information about numbers of VISA/MasterCard cards of the User used by the User to pay for the services of the Company. These data are processed by the iPay.ua payment platform.

2.5. At its sole discretion, the Company may also collect legal information, including documents, to verify the identity of the Users in order to detect and prevent any fraudulent and illegal practices.

 

3. COLLECTION AND USE OF USER INFORMATION

3.1. The above information is collected and processed by the Company for the following purposes:

1) to provide the services in accordance with the terms and conditions of the Agreement;

2) to detect and prevent any fraudulent and other illegal actions of the Users with the use of the Website;

3) to facilitate the use of the Website and to improve the quality of the Services;

4) to provided information about the Services, news and promotional offers by SMS, e-mail or by phone.

3.2. From time to time, the Company may send the Users advertising emails about the services or advertisements relating to the Website and the services of the Company to their email addresses. The User may unsubscribe from such mailing campaigns by clicking the appropriate link in the email and changing settings of his profile.

3.3. The Company retains personal data of the User as long as it is necessary for reasonable commercial purposes or performance of its legal obligations.

 

4. INFORMATION TRANSFER AND DISCLOSURE

4.1. The Company shall not disclose or transfer personal data and other information collected in the course of providing the Services to third parties, except for the cases provided for in this Policy.

4.2. The Company shall be entitled to disclose and transfer personal data to third parties where:

1) such actions are required by the applicable legislation of Ukraine;

2) there are reasonable grounds to believe that disclosure of such information is required to ensure compliance with the applicable legislation of Ukraine, requirements of a legal proceeding or a legitimate request of public authorities.

 

5. INFORMATION PROTECTION AND LIABILITY OF THE COMPANY

5.1. The Company shall take all necessary measures to protect personal data of the Users from unauthorized access, change, disclosure or destruction.

5.2. The Company shall be liable for all actions or omission in respect of personal data of the Users in accordance with the applicable legislation of Ukraine.

5.3. The Company shall not be liable for any actions with personal data of the Users taken by the Users and third parties, regardless of whether such data have been received through the Website or otherwise.

 

6. MISCELLANEOUS

6.1. When placing Order/making Reservations of the Services/Additional Services, the User shall confirm that he will provide true and accurate information. If the User provides false or inaccurate information or the Company has reasonable grounds to suspect that such information is false or inaccurate, the Company shall be entitled to suspend provision of the Services to the User or to terminate access to the Website.

 

7. LINKS TO EXTERNAL WEBSITES

The Website may contain links to third-party websites. The Company shall not be liable for content and actions of such websites and ensuring confidentiality by such websites, as well as for any damage caused by visits of such websites by the Users.

The terms and conditions of this Privacy Policy shall not apply to personal data transfered in the course of visiting third party websites, even if such websites contain links to the Website of the Company. The Company shall not be liable for actions of third-party websites. Collection and transfer of personal information and personal data of the Users shall be regulated by documents on the use of such information placed on third party websites.

 

8. PERSONAL DATA LOCATION

8.1. The owner of personal data is FORCE GROUP OF COMPANIES LLC.

8.2. Personal data are stored in automated systems and on paper media of FORCE GROUP OF COMPANIES LLC at: 20T Metalistiv St., Kyiv, 03057, Ukraine.

 

9. AMENDMENTS TO THE PRIVACY POLICY

9.1. This Policy may be amended or updated by the Company at any time without any special notice to the Users.

9.2. In the event any provision of this Privacy Policy, including any offer, clause or part thereof, is declared to be contrary to the legislation or invalid, this shall not affect other provisions that are not contrary to the legislation, they shall stay in full force and effect, and any invalid or unenforceable provision shall, without any further actions of the Parties, be deemed as modified and corrected to the extent necessary to ensure its validity and enforceability.

9.3. The User shall confirm that his consent to processing of his personal data is valid for an indefinite period upon provision of such data to the Company by the User.

9.4. The User shall be entitled to revoke his consent to processing of his personal data by submitting a written notice in accordance with the legislation of Ukraine. Such written notice may be submitted by e-mail to order@taskforce.ua.

9.5. The User shall have the rights provided for by the applicable law, namely the legislation of Ukraine, as established in the User Agreement.

9.6. Any amendments or supplements to this Policy shall be valid only after publication of the new version of the Policy on the Website at: https://taskforce.ua/privacypolicy. The new version of the Policy shall be valid upon its publication on the Website, unless otherwise provided for by the new version of the Policy.

9.7. The Company strongly recommends that Users to review the terms and conditions of this Policy from time to time.

9.8. In the event the Company has made any amendments to the Agreement in the manner provided for by the terms and conditions of the Agreement the User does not agree to, he shall cease to use the Website and the Services of the Company. The fact of using the Website shall confirm that the User agrees to the relevant version of the Agreement.

9.9. If the User continues to use the Website after publication of this version of the Policy and/or Agreement on the relevant page of the Website, it shall mean that such User has agreed to substitution of the Company in its obligations to provide the services (Article 520 of the Civil Code of Ukraine) and confirm that the User has accepted the current version of this Policy.

9.10. The Company shall not be liable for any damage or losses suffered by the User or third parties as a result of incorrect understanding or misunderstanding of this Privacy Policy, instructions or guidelines on the use of the Website, placing data and other technical issues.

 

Last revised on April 22, 2019.

Редакция от 22 апреля 2019 года

 

Наша компания ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ ФОРС» стремится соблюдать конфиденциальность и неприкосновенность персональных данных и другой информации, получаемой нами от Пользователей Веб-сайта. Если Вы (далее – «Пользователь») хотите использовать Веб-сайт, Вам необходимо внимательно ознакомиться с текстом данной Политики конфиденциальности и полностью и безоговорочно принять все условия данной Политики конфиденциальности (далее – Политика).

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Данная Политика конфиденциальности является приложением к Публичной оферте (далее – «Соглашение»), которая размещена на Сайте https://taskforce.ua/terms и регулирует политику и процедурные аспекты получения, хранения, обработки, использования и раскрытия персональных данных Пользователя Веб-сайта https://taskforce.ua.

1.2. Для целей данной Политики конфиденциальности «персональные данные» означают информацию, дающую возможность идентифицировать личность, а также информацию о деятельности лица, например об использовании Веб-сайта, если такое использование прямо связано с информацией, позволяющей установить личность Пользователя.

1.3. Все условия и термины, определенные Соглашением, применяются к данной Политике конфиденциальности и имеют аналогичное значение.

1.4. В связи с использованием Веб-сайта Персональные данные Пользователя получает ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ ФОРС», юридическое лицо, зарегистрированное согласно законодательству Украины (код ЕГРПОУ: 39831994, местонахождение: 03057, г. Киев, ул. Металлистов, 20Т), далее Компания, управляющая Веб-сайтом на законных основаниях, и/или лица, уполномоченные ею надлежащим образом на управление Веб-сайтом и оказание услуг Пользователям в соответствии с условиями Соглашения.

1.5. Данная Политика конфиденциальности определяет условия, в соответствии с которыми Компания собирает персональные данные о Пользователях в связи с оказанием Услуг через свой Веб-сайт, цель сбора, порядок использования и раскрытия третьим лицам такой информации.

1.6. Используя Веб-сайт и/или осуществляя Заказ/Бронирование Услуг, Пользователь принимает данную Политику и дает согласие на обработку Компанией, в т. ч. сбор, регистрацию, накопление, хранение, адаптацию, изменение, восстановление, использование и распространение (разглашение, реализацию, передачу) своих персональных данных в соответствии с Законами Украины «О защите персональных данных», «О защите прав потребителей», «О защите информации в информационно-телекоммуникационных системах».

1.7. В случае, если Пользователь не согласен на обработку его персональных данных Компанией, он обязан прекратить использование Веб-сайта в одностороннем порядке. Продолжение использования Веб-сайта Пользователем после публикации данной редакции Политики на соответствующей странице Веб-сайта означает согласие такого Пользователя на обработку его персональных данных Компанией.

1.8. Если Пользователь посещает общедоступные разделы Веб-сайта, Компания не собирает о нем никакую личную информацию.

 

2. ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛЬЗОВАТЕЛЕ

2.1. При использовании Веб-сайта в части Заказа/Бронирования Услуг/Дополнительных услуг Компания просит Пользователей предоставить персональные данные, необходимые для выполнения условий Соглашения и оказания таких услуг.

2.2. Осуществляя Бронирование на Веб-сайте или по телефонной связи, Заказчик предоставляет свои персональные данные, а также персональные данные Пассажиров/Заказчиков, если это необходимо для конкретно выбранной Услуги:

- фамилия, имя, отчество;

- номер телефона;

- адрес электронной почты;

- другие данные, которые необходимы для Заказа и использования Услуг.

Перечень данных, необходимых для создания Заказа на Веб-сайте, может быть изменен Компанией по собственному усмотрению.

2.3. Когда Пользователь посещает Веб-сайт, Компания собирает некоторые данные автоматически, а именно такие данные, как IP-адрес используемого компьютера, браузер и версия операционной системы, время и дата доступа Пользователя к Веб-сайту, история использования Пользователем Веб-сайта.

2.4. Компания не собирает, не использует и не хранит информацию о номерах банковских карт VISA/MasterCard Пользователя, с помощью которых Пользователь осуществляет оплату услуг Компании. Эти данные обрабатываются платежной платформой iPay.ua.

2.5. Компания также по собственному усмотрению может собирать юридическую информацию, в том числе документы, для проверки личности Пользователей, для предотвращения, выявления и предупреждения мошенничества и незаконной деятельности.

 

3. СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

3.1. Указанная выше информация собирается и обрабатывается Компанией для следующих целей:

1) оказание услуг по условиям Соглашения;

2) выявление и предупреждение мошенничества и других незаконным действий Пользователей с использованием Веб-сайта;

3) облегчение использования Веб-сайта и улучшение качества Услуг;

4) информирование об Услугах, новостях и рекламных предложениях по SMS и электронной почте или по телефону.

3.2. Компания может время от времени отправлять Пользователям рекламные письма по адресу электронной почты об услугах или объявления, касающиеся Веб-сайта и услуг Компании. Пользователь может отказаться от такой рассылки, нажав на соответствующую ссылку в электронном письме и изменив настройку своего профиля.

3.3. Компания хранит персональные данные Пользователей столько, сколько требуется для разумно необходимых коммерческих целей или выполнения своих юридических обязательств.

 

4. ПЕРЕДАЧА И РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ

4.1. Компания обязуется не раскрывать и не передавать третьим лицам собранные в рамках оказания Услуг персональные данные и другую информацию, кроме случаев, описанных в данной Политике.

4.2. Компания вправе раскрывать и передавать третьим лицам персональные данные, если:

1) такие действия являются обязательными согласно действующему законодательству Украины;

2) существуют достаточные основания считать, что раскрытие такой информации необходимо для соблюдения действующего законодательства Украины, требований юридического процесса или законного запроса государственных органов.

 

5. ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМПАНИИ

5.1. Компания принимает все необходимые меры по защите персональных данных Пользователей от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или их уничтожения.

5.2. Компания несет ответственность за все действия или бездействие по отношению к персональным данным Пользователей в рамках действующего законодательства Украины.

5.3. Компания не несет ответственность за любые действия Пользователей и третьих лиц с персональными данными Пользователей независимо от того, получены эти данные через Веб-сайт или другим способом.

 

6. ДРУГИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. При Заказе/Бронировании Услуг/Дополнительных услуг Пользователь подтверждает, что будет предоставлять достоверную и точную информацию. Если Пользователь предоставляет информацию, которая является ошибочной или неточной, либо у Компании есть разумные основания подозревать, что такая информация является ошибочной или неточной, Компания вправе приостановить оказание Услуг Пользователю или прекратить доступ к Веб-сайту.

 

7. ССЫЛКИ НА ВНЕШНИЕ ВЕБ-САЙТЫ

Веб-сайт может содержать ссылки на сторонние сайты. Компания не несет ответственность за содержание и деятельность таких сайтов и обеспечение ими конфиденциальности и за любой ущерб, возникающий в результате посещения Пользователями таких сайтов.

Передача информации личного характера при посещении внешних сайтов, даже если они содержат ссылки на Веб-сайт Компании, не подпадает под условия данной Политики конфиденциальности. Компания не несет ответственность за действия сторонних сайтов. Сбор и передача личной информации и персональных данных Пользователей регламентируются документами об использовании подобной информации, размещенной на внешних сайтах.

 

8. МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

8.1. Собственником персональных данных является ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ ФОРС».

8.2. Персональные данные хранятся в автоматизированных системах и на бумажных носителях ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ ФОРС» по адресу: Украина, 03057, г. Киев, ул. Металлистов, 20Т.

 

9. ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

9.1. Данная Политика может быть изменена или обновлена Компанией в любое время без всякого специального уведомления Пользователей.

9.2. В случае, если какое-либо положение Политики конфиденциальности, включая любое предложение, пункт или их часть, признается противоречащим закону или недействительным, это не повлияет на другие положения, не противоречащие закону, они остаются в полной силе и являются действительными, а любое недействительное положение или положение, которое не может быть выполнено без дальнейших действий Сторон, считается измененным, исправленным в той степени, в какой это необходимо для обеспечения его действительности и возможности выполнения.

9.3. Пользователь подтверждает, что предоставленное им согласие на обработку персональных данных действует бессрочно с момента предоставления этих данных Пользователем Компании.

9.4. Пользователь вправе отозвать свое согласие на обработку персональных данных путем подачи соответствующего письменного сообщения в соответствии с законодательством Украины. Письменное заявление может быть подано по электронной почте order@taskforceua.

9.5. Пользователь обладает правами, предусмотренными применимым законодательством, а именно законодательством Украины, что определено в Соглашении пользователя.

9.6. Любые изменения или дополнения к данной Политике действительны исключительно после публикации новой редакции Политики на Сайте по адресу: https://taskforce.ua /privacypolicy. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее публикации на Веб-сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

9.7. Компания настоятельно рекомендует Пользователям время от времени просматривать условия данной Политики.

9.8. В случае, если Компанией были внесены какие-либо изменения в Соглашение в порядке, предусмотренном условиями Соглашения, с которыми Пользователь не согласен, он обязан прекратить использование Веб-сайта и Услуг Компании. Факт использования Веб-сайта служит подтверждением согласия Пользователя с соответствующей редакцией Соглашения.

9.9. Продолжение использования Веб-сайта Пользователем после публикации этой редакции Политики и/или Соглашения на соответствующей странице Веб-сайта означает согласие такого Пользователя на замену Компании в обязательствах по оказанию услуг (ст. 520 ГК Украины) и свидетельствует об акцепте им данной Политики в текущей редакции.

9.10. Компания не несет ответственность за ущерб или убытки, понесенные Пользователем или третьими лицами в результате ошибочного понимания или непонимания условий данной Политики конфиденциальности, инструкций или указаний о порядке использования Веб-сайта, относительно порядка размещения данных и других технических вопросов.

 

Дата последнего изменения: 22 апреля 2019 года